Поделиться в социальных сетях:

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.78 (27 Votes)
Зовут меня Саша, мне сейчас 24 года. Имею хороший прибыльный бизнес. Этим летом неделю своего отпуска я провел в деревне у бабушки. Вспомнилось мое детство. Отдых поистине удался. Как говорится, отдохнул душой и телом.
Отдых начался замечательно. В первый же день мы отправились на местное озеро, где вся наша компания родственников устраивает шашлыки и посиделки. Пока готовились шашлыки, я со своим дядей пошли на рыбалку наловить рыбы, чтобы потом на мангале шашлыка поджарить. Ждать улова долго не пришлось, потому как у дяди Димы на озере недалеко было прикормленное местечко, где мы поймали 5 средних размеров карасей и 3 таких же линя.
Ближе к вечеру, когда наш пикничок был в самом разгаре, к нам присоединились еще одни родственники, которые отдыхали недалеко со своей компанией, где было довольно много девчонок. Наши компании объединились, и нам всем стало еще веселее. На этом отдыхе меня и познакомили с одной привлекательной и довольно сексуальной особой. Она в нашей компании оказалась тогда, когда все уже были навеселе.

А познакомились мы у мангала, оказавшись вдвоем в стороне от основного место гулянки. Она, подойдя со стороны ко мне, попросила немножко жареной рыбки. Я повернулся и увидел красивую стройную девушку, которая очень мило улыбалась. От этого я даже не заметил, как спросил как ее зовут. Она подошла ближе и я смог лучше рассмотреть ее красивое загорелое тело: она стояла передо мной в купальнике, который подчеркивал ее достоинства. Она подошла ближе к мангалу и произнесла: «Аня. Будем знакомы».
Она протянула мне тарелку. Я положил ей прожаренный кусочек линя. Аня, сказав спасибо, поспешила на свое место, где ждал ее приятель. В этот момент в моей голове проскочила мысль: красивая, хорошенькая и уже занята.
Мы продолжали веселиться и отдыхать, не смотря на то, что уже темнота надвигалась все больше и больше. Ближе к полуночи часть компании уже была не в силах продолжать, в общем-то, остались самые стойкие и те, кто не пил. Таких которые не пили вообще, у нас не было, были те, кто употреблял немного.

Наша компания стала гораздо меньше, девчонки почти все разошлись. Мне пришлось веселить оставшихся анекдотами, которые всем в моем исполнении довольно хорошо нравились. Но ближе к двум часам ночи я решил, что всем нам пора расползаться домой. Я уходил практически последним. Мне довелось тащить домой своего дядю. Хорошо, наш дом от озера недалеко, примерно метров 800. Мы преодолели с дядей это расстояние довольно быстро. Дядя пошел домой, а я решил немного посидеть в тишине в саду, который был рядом с домом. В саду этом стояла лавочка, росло много яблонь, кустарников, молоденьких березок. Я наслаждался единением с природой и слушал пение птичек, которые были где-то недалеко.

Я просидел в этом блаженном раю почти час, как позади меня стали раздаваться легкие шажки. Я обернулся и сквозь темноту рассмотрел тот самый прекрасный силуэт, который на озере попросил у меня жареной рыбки. Я сперва немного встревожился и ощутил себя немного неловко, от чего я вскочил с лавочки и спросил не очень громко: «Аня это ты?» В ответ она сказала: «Да, это я». Ее ответ прозвучал почти шепотом. Она столь же осторожно и тихонечко подошла ко мне ближе. Потом также тихо спросила, можно ли ей присесть рядом со мной. Я подвинулся, подавая знак жестом, что она может присесть рядом со мной. Она села рядом. И почти сразу я спросил у нее, почему она не спит. Аня сказала, что ей не спится, и что она перед сном любит посидеть немножко. После Аня так же полюбопытствовала о том, от чего мне не спится. На что я ответил, что решил немного насладиться тишиной, подышать свежим воздухом и послушать пение птиц.

Мой ответ Аню немного удивил. На это все она сказала, что я романтик. Хотя сам я так не считал, потому как мой взгляд был полностью переведен на собеседницу. Я пытался как можно лучше рассмотреть ее: на ней было одето легкое платье, которое время от времени внизу развевалось на легком ветерку. Мы разговаривали, делились впечатлениями о прошедшем вечере. Порой создавалось впечатление, что мы знакомы довольно давно. Наш разговор был настолько увлекательным, что мы не заметили, как поневоле приблизились друг к дружке. Мне даже захотелось ее обнять, прижать к себе. Аня рассказывала, как хорошо у них в деревне. Как хорошо проводить время в различные времена года. Как весело бывает в деревне летом и зимой. А я сидел и слушал, по неволе бросая взгляды в ее декольте, пытаясь в темноте получше рассмотреть свою интересную собеседницу. Мы так провели очень много времени. Аня первой опомнилась, что пора спать, и то почти перед самым рассветом. Она встала и сказала, что пора нам по домам. Я согласился. Хотя мысли мои были совершенно о другом. Во время нашего разговора я хотел ее поцеловать, но что-то меня сдерживало.
Аня так же тихо, как и пришла, покинула меня. Я еще немного посидел и пошел спать.
Встал я лишь после полудня. И то, если бы не моя бабушка, то я бы наверняка продрых бы почти до самого вечера. Позавтракав и немного приведя себя в порядок, я вышел во двор, где почти сразу меня привлек к работе по хозяйству дядя Дима.

Привлеченный работой я не заметил, как стал приближаться вечер. И дядя предложил мне порыбачить вечером. Мы закончили все дела, и нас позвали кушать. После того, как мы поели, мы собрали снасти и пошли на озеро на прикормленное местечко дяди Димы. В моем распоряжении было две удочки. Я уселся неподалеку от вчерашнего место гулянки. Дядя решил немного дальше пройтись. Клев, если честно, был каким-то размеренным и неспешным, словно жизнь в деревне. Я даже немного приловчился к этой размеренности и даже поймал 3 карасей и одного линя. Размеренность клева рыбы позволяла мне насладиться самим процессом лова и наблюдения за поплавками. Так я просидел где-то около часа, после чего мое одиночество было нарушено Аней, которая, как оказалось, недалеко от моего места лова загорала и заметила меня давно. Она подошла ближе. На ней был одет купальник, который минимально закрывал ее прекрасные участки кожи. Аня расположилась рядышком со мной. Клев стал еще более размеренным.

Солнце все больше спускалось к горизонту, но светило и пригревало довольно хорошо. Я оставил свои удочки и переместился на покрывало поближе к Ане. Мы снова начали разговаривать о природе, о моем улове. Я посматривал на поплавки и временами мельком бросал взгляды на Аню. Мне хотелось рассмотреть ее красоту. С каждым разом мой взгляд задерживался на Ане. Она это тоже заметила и поняла, что я соблазнился. В момент, когда мой взгляд застыл на ее груди, я ощутил легкое робкое касание ее губ о мои. Кажется, на некоторое время мы даже застыли, но потом, словно изголодавшиеся друг по другу, стали целоваться, позабыв об окружающем мире.

Мы долго целовались, наши губы не могли рассоединиться. Если бы не голос дяди, который приближался, то мы бы его и не заметили. От этого Аня вскочила, а я бросился к удочкам, поплавки которых уже давно затонули. Я потянул одну удочку и тут из-за кустов вышел дядя. Он удивленно произнес: «Вот это клев, даже не успеваешь таскать!». На что я не ответил, а лишь возился с удочками и посматривал на Аню. Она собирала вещи. Дядя прошел немного дальше и уселся для отдыха. Аня, уходя ничего не сказала, только шепнула то, что будет перед сном в саду. Мы еще немного порыбачили, я еще поймал 3 карася и клев пропал. Мы собрались и ушли.

Наступили сумерки. Я решил, что пора пойти посидеть в саду, так же подумал, что может Аня уже ждет меня. В саду никого не было. Я расположился на лавочке и стал наслаждаться природой, комаров на удивление было очень мало. Как только стало немного темнеть, я снова услышал легкие шаги, которых уже не надеялся услышать. От этого я вскочил, и Аня оказалась в моих объятиях. Мы снова сцепились в страстном поцелуе. На этот раз Аня была более настойчивой и раскрепощенной. Я стал ощущать, что ее руки стали ласкать меня мою шею. Эти ласки пробудили во мне легкое желание к ней. Она не останавливалась, и мы целовались. От этого мой член стал упираться в шорты и в низ живота Ани. От этих ощущений Аня еще больше стала ласкать меня. Она даже несколько раз провела рукой по моему упругому члену, который был все еще в шортах.

Мы продолжали свой страстный поцелуй, но только уже мои руки стали гулять по Аниному телу познавая прекрасные формы девушки. Я нащупал ее упругую молоденькую грудь, которая меня еще больше возбудила. Мои руки стали еще наглее, и я завел руку под платье. От ее бархатистой кожи я уже был готов развернуть ее и жестоко вставить в нее свой член. Это я бы не смог сделать, потому как Аня выскользнула из моих рук и спустилась почти на коленки. Мои руки оказались на ее плечах. Аня стащила с меня шорты и трусы ниже колена и обеими руками взяла мой член. Мой член в ее руках испытал нечто удивительное, потому как она вроде бы очень сильно сжимала его, и в тоже время я испытывал нечто удивительное от ее ласк моего члена. Она продолжила ласкать меня. Меня это еще больше возбуждало и побуждало взять ее за волосы и принудить сосать мой член. Через некоторое время такого искушения я схватил Аню за волосы, от чего она слегка приоткрыла свой ротик, и я направил ее голову к моему члену. Анна без отпирательств впустила головку моего члена в свой ротик, после чего соблазнительно стала причмокивать и присасываться к ней. От такого орального искушения Анны я чуть было не испытал оргазм. Анна продолжала сосать головку моего члена. Ее волосы были в моих руках и я решил что пора ей заглотить мой член. Я приложил силу. Анна пыталась сопротивляться. Я еще больше приложил силы, и Аня заглотила практически полностью весь член, даже слегка подавилась. В этот момент на меня стала накатываться новая волна ощущения оргазма, от чего я начал трахать ротик Анны. Ощущение приближения оргазма нарастала все больше и больше. Я даже уже было собрался кончать в этот милый рабочий ротик. Аня это тоже ощутила и с коленок она почти уселась на землю, чтобы я не кончил ей в ротик. Я жаждал продолжения сексуальных утех.

Аня встала на ноги. Я прижал ее к себе и стащил с нее трусики. Аня сказала, что она еще девственница и что трахается только в попку. Это меня еще больше начало возбуждать. Я почти повернул ее, как она попросила меня не торопиться. Она достала из кармашка платья маленький тюбик и смазала свою попку и мой член. Аня повернулась ко мне спиной. Я прижал ее к себе и слегка нагнул. Мой член сам попал в нужное место, оставалось лишь натянуть ее бархатистую упругую попку на мой член. Аня сама стала насаживать свою попку очень медленно и осторожно. Это у нее получалось довольно хорошо, и я решил не применять своей силы.

Анна полностью насадила свою попку на мой член и замерла, я тоже. Немного попривыкнув к моему члену, она начала двигать попой. Я тоже стал помогать ей, насаживая ее на свой член. Через некоторое время, когда попка Ани привыкла к моему члену, я начал более интенсивно трахать ее. Аня стала стонать и получать удовольствие. Я набирал темп. Стоны Ани усиливались.

Через некоторое время я замер в ожидании оргазма. Аня испытывала приближение своего оргазма. Я сделал еще несколько мощных резких толчков, и струя мой спермы устремилась в анус Анны. Он еще сильнее застонала, ее ноги стали подкашиваться, и она сала опускаться на коленки. Я следом за ней стал опускаться и продолжал кончать в ее попку. Я нагнул ее почти на четвереньки, чтобы мой член не выскочил из ее попки и чтобы не забрызгать ее всю спермой, но Аня с четверенек почти легла на землю, и мой член выскочил из ее попки, несколько мощных струй моей спермы устремились на ее платье и ее ягодицы. Остальные потоки спермы из моего члена изливались на Анну между ее ягодиц, и сперма стекала ниже, попадая на ее киску и капая на землю. В этот момент Аня испытывала сильный оргазм и блаженство от всего произошедшего. После этого она просто легла на траву. Я улегся рядом с ней. Мы почти уснули, когда Аня стала приходить в себя и сказала, что пора расходиться по домам. Аня встала, взяла с лавочки свои трусики, надела их и ушла, ничего не сказав. Я тоже встал, привел себя в порядок и пошел спать. А утром мы встретились с Аней на этом же месте, хотя не договаривались о встрече. Утром от нее я и узнал, что у нее есть жених, для которого она бережет себя. Так же Аня сказала, что ей понравилась прошедшая ночь и что она хочет еще.

Таких страстных ночи у нас было еще три. Были бы и еще, но мне нужно было уезжать на работу, и мы разошлись не прощаясь. Потом через полгода она нашла меня сама и периодически сбегает от мужа для того, чтобы я хорошенечко оттрахал и воплотил ее извращенные фантазии в жизнь.